Просмотров:  
Пост был изменен: 6 февраля, 2019

Автор: Юлия Гусленко

В столице станет меньше наружной рекламы

За 2017 год конструкций наружной рекламы в столице Украины стало гораздо меньше, количество объектов сократилось приблизительно в полтора раза — с 11тыс. до 7тыс.. В течении 2018 года реформу по сокращению наружной рекламы обещают «довести до ума».
Эта реформа имеет несколько целей: создание комфорта для жителей города, обеспечение безопасного дорожного движения, улучшение эстетического вида и туристической привлекательности столицы.

Чем же отличаются новые правила размещения рекламы?

Одной из главных особенностей является зонирование городского пространства. Таких зон планируется пять, начиная с нулевой. В каждой из них для участников рынка будут введены свои условия размещения.

Нулевая зона запрещает размещения любого рекламного носителя в скверах и парках, а также на автомобильных развязках и перекрестках, так как по данным исследования было установлено, что большинство аварий на дорогах происходят из-за того, что водители во время езды отвлекаются на наружную рекламу.

Исключением для нулевой зоны является драпировка аварийных домов. Рекламодатель сможет разместить свой рекламный сюжет на 20% площади от всего полотна, но только в том случае, если он оплачивает изготовление баннерной сетки.

Первая зона допускает небольшие рекламные объекты, например, ситилайты, площадью до 2,16 кв.м. Такие носители смогут послужить декором для бульваров, а также будут предоставлять дополнительное освещение ночью.

Вторая зона открыта к размещению наружной рекламы до 8 кв.м., например, скроллеров..

В третьей зоне можно будет использовать билборды до 36 кв.м.

Четвертая зона позволяет наличие рекламных конструкций площадью до 75 кв.м.

Также реформа рынка внешней рекламы не допускает рекламные конструкции на опорах освещения и над проезжей частью. Запрещаются выносные рекламные носители и экспонирование видеороликов после 22:00 на фасадах высоток.

Кроме этого под запретом оказались балконы зданий, баннеры и вывески в исторической части Киева. А там, где это допускается, дизайн конструкции должен гармонировать с архитектурными особенностями зданий.

В общем, в результате реализации реформы рынка внешней рекламы в Киеве, по сравнению с 2014 годом, количество рекламных носителей планируют сократить до 4,5 тис. В то же время, плата за размещение рекламной информации возрастет.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!