Просмотров:  
Пост был изменен: Январь 8, 2019

Автор: Юлия Гусленко

Прогноз Альянса цифровой рекламы на 2019 год

Аналитики подвели итоги и дали оценку трендам digital-рекламы в Украине. Цифровой рынок наружки выходит из застоя, в котором пребывал целых пять лет. В 2018 объем продаж DOOH составил 211 млн грн. Такое увеличение вызвал рост потребности рынка, стандартизация цен на цифровую рекламу. По прогнозам аналитиков, в будущем 2019 году объем дохода Digital OOH перешагнет отметку в 400 млн грн.

Какие наметились тенденции:

  • увеличение цифроинвентаря;

  • развитие цифровых направлений крупными рекламными операторами;

  • появление проектов с использованием модели CPV, когда будут оплачиваться эффективные просмотры.

Объем рынка DOOH

Альянс цифровой рекламы Украины — общественная организация, которая объединяет участников рынка цифровой рекламы Digital Out Of Home или DOOH, с целью развития отрасли в Украине. Альянс был создан 27 апреля 2018 года и объединил в себе 12 операторов цифровой наружной и внутренней рекламы Украины.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!