Билборд у магазина
Просмотров:  
Пост был изменен: Июль 16, 2019

Автор: Юлия Гусленко

Исследование: как реклама, размещенная возле магазинов, влияет на бизнес

В мире наружной рекламы маркетологи не перестают проводить всевозможные исследования. В их внимании на этот раз оказалось влияние на продажи рекламы, которая расположена вблизи торговых центров и магазинов.

Анализ проводило агентство наружной рекламы Posterscope и исследовательская компания IRI. Для этого они использовали методологию с привлечением специальных групп — контрольной и экспериментальной.

Как показало данное исследование, размещение рекламы FMCG-брендов (товары повседневного спроса) влияет на покупки товара не только в близлежащих магазинах, но и в несколько отдаленных точках продаж (правда несколько меньше). Для анализа использовали один снек и два кондитерских изделия из серии FMCG.

Магазины, которые анализировались в исследовании, разделили на три зоны:

  • Ближайший (продажи рекламируемых брендов поднялись на 10,9%);
  • Пограничный (увеличение продаж на 11,3%);
  • Отдаленный (на 8,7%).

Руководитель отдела аналитики и самих исследований агентства Posterscope, Рассел Смитер подвел итог, заключив, что исследование подтвердило тот факт, который ранее был интуитивно понятен — реклама, размещенная вблизи магазинов, увеличивает спрос на презентуемые товары, а также увеличивает импульсивные покупки. Чтоб провести исследования максимально точно, были использованы уже существующие варианты анализа, а также разработаны новые. Как ресурс использовалась информация реальных компаний.

Это подтвердило, что наличие рекламы, пусть и в гиперлокальных масштабах, увеличивает импульсивные покупки и на протяжении всего рекламного периода оказывает на влияние про формирование окончательного решения. Результаты рекламы особо ощутимы на близлежащих магазинах. Если анализировать окупаемость рекламы, то на 1 фунт, потраченный на рекламу, приходится 1,64 фунта прибыли. Показатель весьма приятный.

Для выборки анализировали магазины возле которых была реклама и те, возле которых не было ее. Для справедливости эксперимента в расчет брались магазины с подобным ассортиментом и с подобной торговой статистикой.

После проведенного исследования, компании организаторы мероприятия создали подход к планированию, который получил простое, но запоминающееся название — Proximity Plus.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!