Просмотров:  
Пост был изменен: Октябрь 29, 2018

Автор: Юлия Гусленко

Как изменилась стоимость наружной рекламы за последний год?

Стоимость наружной рекламы возросла. Отныне за наружную придётся платить больше (в годовом эквиваленте стоимость увеличилась на 40-50%). Не минуло повышение Интернет и телерекламу (30% и 35% соответственно). К новым реалиям придётся приспосабливаться. Сергей Костя, ведущий менеджер МХП, прогнозирует отказ от стандартных и хорошо знакомых инструментов. Чтобы не потерять связь с потребителем, и вместе с тем грамотно использовать медиа бюджет, нужно искать другие пути.

В «1+1 Медиа» ещё не озвучили цену на предстоящий 2019-ый (хотя в прошлом и предшествующих ему годах в это же время стоимость рекламы уже была объявлена). Группа предполагает рост на 25-40%, и понимает, что подорожания стоимости рекламы не избежать. Аргумент понятен – высокий спрос и практически 100-процентный солд-аут слотов холдинга.

В пресс-службе провайдера «Воля» не смогли назвать конкретных цифр инфляции. А вот и.о. гендиректора «САН Инбев Украина» Денис Хренов поделился своими наблюдениями: цена рекламных роликов на телевидении в 2018 г. возросла на 30%. Однако стоит учитывать тот факт, что ценовая политика во многом зависит от соотношения спроса на рекламу и предложения. На повышение цен не может не оказывать влияние тот факт, что в период с сентября по начало января спрос не равен предложению, но превышает его.

Рассуждая на тему увеличения стоимости наружной рекламы, следует принять во внимание сокращение количества рекламных площадей. За последние полтора года только в столице количество мест уменьшилось практически на 15%. А Киев, разумеется, задаёт тон всему рынку. В данной ситуации есть и положительная сторона. Аналитики прогнозируют уход с рынка небольших игроков, для которых наружная реклама – не основное дело. Следовательно, рекламный рынок станет прозрачнее для фирм-рекламодателей.

В свою очередь, агентство наружной рекламы «Эффект Борд», всегда старается до последнего удерживать цены на прежнем уровне, а наши специалисты помогут определиться с выбором и подберут самый удобный вариант размещения для Вашей рекламы.

Напомним, что в период с января по июнь текущего 2018 года рынок медийной Internet-рекламы в нашей стране составил более 1 млрд. UAH, что превышает показатель за такой же период в 2017-ом.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!