Что нужно для размещения наружной рекламы
Просмотров:  
Пост был изменен: 18 апреля, 2019

Автор: Юлия Гусленко

Что необходимо знать для размещения рекламы на конструкции наружной рекламы ?

Для размещения рекламного сюжета на борде недостаточно красивого макета и возможности оплатить аренду. Есть ряд нюансов, о которых не трубят на каждом углу, но без их выполнения оператор просто не допустит Вас к размещению, а рекламная кампания может быть попросту сорвана. Для того, чтобы избежать неожиданностей предлагаем ознакомиться с рядом негласных правил:

Время

Стандартный период размещения — календарный месяц. То есть с 1го по 31е (или 30е) число, в зависимости от продолжительности самого месяца. Бывает, некоторые операторы делают исключение и могут разместить, например, с середины месяца  до середины следующего месяца, но как правило такое исключение Вы встретите только у мелких операторов в небольших городских центрах. Если вы хотите разместить свою рекламу на какой-либо конструкции наружной рекламы (будь-то билборд или же ситилайт) — нужно успеть забронировать желанное место до начала месяца. Если вы уже забронировали плоскость, но по каким-либо причинам рекламная кампания может не состояться — снимать бронь можно не позже чем за месяц до старта периода экспонирования, в противном случае заказчика ожидает штраф в 100% размере стоимости экспонирования. Таким образом собственники хотят обезопасить себя от форс-мажоров и недополучения прибыли.

Макет

Когда дело касается макета, рекламодатели чаще всего заботятся о визуальной составляющей, но совсем забывают о юридической. Да, на макете можно разместить любую фотографию, любую надпись, но это должно соответствовать требованиям ЗУ “О рекламе”, ЗУ “О языке”, ЗУ “Об авторском праве и смежных правах”, ЗУ “О защите прав потребителе”.

1. Язык

Если вы подаете макет на русском или на каком-то другом языке, будьте готовы к тому, что скорее всего Вас попросят переделать макет на украинский язык.

2. Авторское право

Это следующий пункт на котором очень часто спотыкаются рекламодатели. Представим ситуацию: Вы подготовили макет, красиво разместили на нём логотип вашего предприятия, но он содержит английский/немецкий или какой другой язык. Первое, что обязательно спросят юристы — есть ли свидетельство о зарегистрированной торговой марке. Вы спросите зачем это необходимо? Таким образом юристы хотят удостовериться, что данный торговый знак действительно принадлежит вам и он не украден, не скопирован (одним словом, не плагиат) и потребители не будут введены в заблуждении о том, кто действительно рекламируется на данном макете.

Если такого свидетельства нет Вас попросят подписать “Контрольный макет”, в котором вся ответственность за предоставление правдивой информации возлагается на рекламодателя. Но во всём есть и свои преимущества. Например, если у вас всё-таки есть свидетельство о зарегистрированной торговой марке Вам не нужно будет дополнять макет украиноязычными дописками или же переводить название.

Данный пункт так же касается и использований каких-либо фотоматериалов  в макете вашей рекламы. Если на фотографии изображены люди и видно их лицо, юристы попросят предоставить разрешение на использование личных фотографий в рекламе. Если же фотографии куплены на фотобанке об этом необходимо будет сообщить юристам, и, если таковая есть, предоставить разрешение от самого фотобанка.

3. Лицензирование

Есть множество сфер, которые подлежат лицензированию, например:

  • Медицинские учреждения;
  • Ветеринария;
  • Строительство;
  • Жилищные комплексы;
  • Банки, Страховые;
  • Образование;
  • Туроператоры;
  • другое.

Для того, чтобы юристы пропустили макет вашего предприятия, которое принадлежит к одной из этих сфер, необходимо будет предоставить скан-копию лицензии, а также указать её номер и дату выдачи на самом макете.

4. Контактная информация

Помимо всего вышеперечисленного существуют требования к указанию номеров телефонов на макете. Обязательно должна быть приписка о тарификации звонков.

5. Акции

Если на вашем макете указана информация и каком-то специальном предложении, подарке, акции, то необходимо будет указать временные рамки действия данного предложения.

С каждым годом требования к рекламе становятся всё более жесткими, но это лишь для того, чтобы отсеять недобросовестных рекламодателей и обезопасить потребителя от некачественных услуг и продуктов. Поэтому, советуем придерживаться  всех указанных норм и правил и тогда Ваша рекламная кампания пройдет без происшествий и принесет максимальный эффект.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!